Toyota Camry XV40 выпускалась с 2006 по 2011 годы. Для моделей с двигателем 2.5 литра (2AZ-FE) устанавливалась АКПП АКПП U760E, а с двигателем 3.5 литра (2GR-FE) — АКПП U660E.
Типичные неисправности АКПП Toyota Camry XV40:
- Износ главного подшипника и корпуса АКПП, приводящий к сильным вибрациям и утечкам масла.
- Неисправность соленоидов гидроблока, из-за чего наблюдаются рывки и задержки при переключении передач.
- Повышенный износ гидротрансформатора, сопровождаемый вибрациями и перегревом масла.
- Частые течи масла из штуцеров радиатора охлаждения, приводящие к снижению уровня масла и перегреву коробки.
- Люфт центрального подшипника, что приводит к неравномерной нагрузке и дополнительным вибрациям.
Что чаще всего меняют при ремонте Toyota Camry XV40:
- Фрикционные диски
- Стальные диски
- Поршни (особенно в пакетах C1 и C2)
- Гидротрансформатор
- Гидроблок и соленоиды (SLT и SLU)
- Подшипники и втулки
- Планетарный ряд и шестерни
- Фильтр и прокладки
Детали ремонта АКПП и рекомендации:
- Полная диагностика с использованием специализированного стенда, выявление кодов ошибок.
- Демонтаж АКПП и её полный разбор с тщательной дефектовкой деталей.
- Замена всех необходимых элементов (диски, поршни, уплотнения, соленоиды).
- Ремонт или замена гидротрансформатора с балансировкой.
- Проверка и замена центрального подшипника при обнаружении люфта.
- Очистка системы охлаждения и замена масла ATF WS.
Запишитесь на установку дополнительного радиатора прямо сейчас:
Ваш автомат заслуживает заботы. Doctor ATF — когда важно продлить жизнь коробке!
- по телефону: +7 (961) 403-33-03
- на сайте: https://doctor-atf.ru
Ваш автомат заслуживает заботы. Doctor ATF — когда важно продлить жизнь коробке!