Полезные статьи

Особенности ремонта АКПП Toyota Camry XV40 (Aisin U660E и U760E)

2025-06-05 15:55
Toyota Camry XV40 выпускалась с 2006 по 2011 годы. Для моделей с двигателем 2.5 литра (2AZ-FE) устанавливалась АКПП АКПП U760E, а с двигателем 3.5 литра (2GR-FE) — АКПП U660E.
Типичные неисправности АКПП Toyota Camry XV40:
  • Износ главного подшипника и корпуса АКПП, приводящий к сильным вибрациям и утечкам масла.
  • Неисправность соленоидов гидроблока, из-за чего наблюдаются рывки и задержки при переключении передач.
  • Повышенный износ гидротрансформатора, сопровождаемый вибрациями и перегревом масла.
  • Частые течи масла из штуцеров радиатора охлаждения, приводящие к снижению уровня масла и перегреву коробки.
  • Люфт центрального подшипника, что приводит к неравномерной нагрузке и дополнительным вибрациям.
Что чаще всего меняют при ремонте Toyota Camry XV40:
  • Фрикционные диски
  • Стальные диски
  • Поршни (особенно в пакетах C1 и C2)
  • Гидротрансформатор
  • Гидроблок и соленоиды (SLT и SLU)
  • Подшипники и втулки
  • Планетарный ряд и шестерни
  • Фильтр и прокладки
Детали ремонта АКПП и рекомендации:
  • Полная диагностика с использованием специализированного стенда, выявление кодов ошибок.
  • Демонтаж АКПП и её полный разбор с тщательной дефектовкой деталей.
  • Замена всех необходимых элементов (диски, поршни, уплотнения, соленоиды).
  • Ремонт или замена гидротрансформатора с балансировкой.
  • Проверка и замена центрального подшипника при обнаружении люфта.
  • Очистка системы охлаждения и замена масла ATF WS.
Запишитесь на установку дополнительного радиатора прямо сейчас:


Ваш автомат заслуживает заботы. Doctor ATF — когда важно продлить жизнь коробке!